Theme Settings

Перезвоните мне!
Выберите категорию

Толкования на пророчества Даниила и Апокалипсис Иоанна Богослова

Ньютон И.

11644

Рипол классик

2019 г.

432 стр. бумага офсетная

205 х 135 х 30 мм.

978-5-386-12006-1

Этот товар отсутствует на складе

В наличии : 0 шт.

2019 г.

432 стр. бумага офсетная

205 х 135 х 30 мм.

978-5-386-12006-1


Книга представляет собой современный перевод историко-теологического труда Исаака Ньютона, сопровожденный комментариями, дополнением и критическим разбором.
Настоящее сочинение Исаака Ньютона представляет собой точный и полный перевод, сделанный с английского издания этой книги, вышедшей в свет в 1738 году, т.е. спустя 6 лет после смерти автора.
Имя Исаака Ньютона окружено вечным сиянием такой мыслительной силы, что каждое слово его имеет исключительную ценность. Основатель некоторых отраслей математики и физики, он вместе с тем величайший из великих астрономов. Отличаясь с детства глубокой верой в Бога, а также нравственной чистотой, Ньютон под конец жизни направил свое внимание на богословские вопросы. Из них он выбрал книгу пророка Даниила и Апокалипсис святого ап. Иоанна. Такой выбор понятен.
Ньютон обладал гениальным умом и той долей религиозной веры, которую могла уделить ему тогдашняя Англиканская церковь, к которой он принадлежал. Недостаточность этого второго коэффициента сказалась отрицательно на многих его церковноисторических концепциях. В этом отношении Ньютон представляет собой разительный пример влияния на человека того вероисповедания, в котором он рожден. Несмотря на выдающиеся личные качества, он неизбежно был обречен на некоторые существенные ошибки. Во вселенских соборах, например, он не видит ничего больше, как дело интриги византийских императоров. В распространившемся во всех церквах почитании святых видит - идолопоклонство. В объявшем все души стремлении к аскетизму и монашеству он видит склонение Церкви к гностической ереси, отрицавшей плоть. Даже мученичество первых христиан не отверзают ему очей: к повествованиям о чудесах, имевших место при пытках, он относится с недоверием.
В странном противоречии с этим скептицизмом находится вера того же Ньютона в подлинность и Богооткровенность Священного Писания, и особенно вера его в чудо, гораздо более иррациональное и труднопреемлемое, которое вместе с тем и легче обойти ухищрениями мысли, - это чудо явления в мир Богочеловека в предреченный час и день. И тут Ньютон тверд в вере, как адамант. Он признает самое загадочное из чудес домостроительства, - пророчество о \"Семидесяти седминах\", признает искупительные страдания Иисуса Христа, Спасителя мира, и воскресенье Его ив мертвых.
X
Перезвоните мне
Product successfully added to the product comparison!